четверг, 1 декабря 2011 г.

Спектакль Таганрог Враг народа

Не буду много писать, скажу просто - я в полнейшем восторге от спектакля "Враг народа" нашего Чеховского театра, состав играл старый, как я и хотела, немного совсем было "не совсем "стареньких", но как они играли...как они жили на сцене...
Во-первых, вышли сразу со шлейфом, во-вторых мои самые любимые актеры играли...все!..
В-третьих, я одного сначала вообще перепутала, не узнала, у него совершенно другой голос, пластика, образ!
Я в полнейшем восторге, советую всем посмотреть, и даже несмотря на то что в какой-то момент мне было скучно, когда разговаривали о политике, но буквально на пару секунд, а в конце все всхлипывали, и я тоже))))))))
Комок в горле стоял, и даже скажу что я была первой кто встал хлопать в конце, я в полнейшем восторге! всем советую посмотреть этот спектакль в принципе, там такая сильная игра актеров!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий